Гарантия

Продукция Heelys отличается отменным качеством.
Любой случай производственного брака, если таковой будет обнаружен, будет рассматриваться производителем в индивидуальном порядке. Даже в случае, если установленный законодательством Украины гарантийный срок в 30 дней прошел.

Гарантийным случаем считаются дефекты, которые однозначно указывают на недоработки производителя (дефект материала или некачественный пошив конкретной пары обуви)
Естественный износ кроссовок и роликов либо повреждения, связанные с эксплуатацией, гарантийным случаем не считаются.
 
В соответствии с действующим законодательством Украины, обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки в данном интернет-магазине.
При возникновении проблем, отправьте форму с претензией  на е- майл: partner@heelys-ukraine.com.


Мы являемся официальными представителями Хилис в Украине и имеем возможность принимать экстренные меры для исправления ситуации на любом этапе.
 
Процедура возврата или обмена продукции Хилис при обнаружении брака или неправильной комплектации
Весь товар , перед отправкой, проходит тщательную проверку.
Тем не менее, если, несмотря на все  наши усилия, Вы обнаружили дефект или неправильную комплектацию рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

1. Составить письменное описание обнаруженной проблемы. Форма 


2. Сделать фотографии , на которых четко будут видны дефекты.

3. Направить описание и фотографи на электронную почту partner@heelys-ukraine.com.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в кратчайшие сроки
.
4. После процедуры согласования, при необходимости, отправить продукцию перевозчиком Новая почта. Транспортные расходы оплачивает получатель по безналичному расчету: «ТОВ» Здоровое будущее».
Киев, пр-т Науки 11А, тел. 067-486-54-04
получатель: ТОВ «Здоровое будущее».

5. После получения товара, претензия будет рассмотрена. Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

6. В случае, если претензия будет отклонена, клиент имеет право получить пару назад за свой счет либо потребовать у магазина провести независимую экспертизу.
Экспертиза проводится за счет магазина myheelys.com.ua. Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Защита персональных данных

Соглашаясь с настоящими правилами и регистрируясь на сайте интернет-магазина myheelys.com.ua, Клиент дает разрешение на сбор, хранение, использование своих персональных данных в соответствии с настоящими Правилами, Законом Украины “О защите персональных данных”, Законом Украины «О защите прав потребителей» и Законом Украины «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах».